Блокбастер / Blockbuster (Rus) (2017) / Комедия, Криминал

20 Тра 2020
531 343 Прагляды

Лиза, доведенная до нервного срыва коллегами на опостылевшей работе и распутным бойфрендом, садится в машину и уезжает из Москвы в неизвестном ей самой направлении. Глухой ночью она становится свидетельницей налета на точку микрокредитования в райцентре Электроугли и оказывается в заложниках у ослепительно красивой, но очень плохо соображающей грабительницы по имени Наташа
Год: 2017
Страна: Россия
Жанр: комедия, криминал
Режиссер: Роман Волобуев
Сценарист:
Актеры: Светлана Устинова, Анна Чиповская, Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Михаил Ефремов
Возрастной рейтинг: 16+

Каментарыі
  • Я только одно не поняла, почему этот мужчина в очках не убиваем из настоящего пистолета когда в него стрельнули в отеле? А так фильм прикольный.

    Татьяна ГаврилюкТатьяна Гаврилюк5 дзён таму
  • Прикольный фильм. Рекомендую!))

    Vladimir Е-3чVladimir Е-3ч7 дзён таму
  • А так фильм один раз смотреть можно не интересно но ждёшь что то интересного ветом судь фильма наверно

    GAME OVERGAME OVER8 дзён таму
  • Терминатор конце умер жаль (((

    GAME OVERGAME OVER8 дзён таму
  • Алконаркоману Ефремову привет от фаната

    Себастьян ПорейроСебастьян Порейро15 дзён таму
  • Ну и хрень

    Александр КондаковАлександр Кондаков16 дзён таму
  • Музыка из Кухни☺️

    Karina ScryabinaKarina Scryabina19 дзён таму
  • Роман Волобуев был моим любимым кинокритиком, пока он не перешел в режиссеры... и у него хорошо это получилось, талантливый человек талантлив во многом:-) рада, что кино меня не разочаровало!

    Мария БарановаМария Баранова19 дзён таму
  • 23:38 НУ, ДОСТАВУЧАЯ ДЕВКА..!

    Russu OctavianRussu Octavian22 дні таму
  • Есть смешные моменты, над концовкой можно было бы лучше поработать. Полицейский вообще лишний. А этот очкарик аля терминатор, это кто вообще? 😅

    Nata VolyNata Voly27 дзён таму
  • Фильмец зачёт...

    Serg SerbinSerg Serbin28 дзён таму
  • проснитесь если не затруднит =) прям просветление настало =)

    Игорь ЛукашенкоИгорь Лукашенко28 дзён таму
  • ахаха))) девченки суперские)

    Tatiana V.Tatiana V.28 дзён таму
  • Фильм заслуживает просмотра, артисты супер! Неожиданно, но мне понравилось, ранее не смотрела из за отрицательных отзывов. Ефремов хороший артист, себя он играет или нет!!

    Александра КрапчитоваАлександра КрапчитоваМесяц таму
  • очередной калл

    SMAILESMAILEМесяц таму
  • хороший фильм

    XanomalyfulXanomalyfulМесяц таму
  • Ситуация, когда женщина пытается добиться в жизни успеха, найти любимого.....как клубочек крутится.....

    Svetlana LasvaSvetlana LasvaМесяц таму
  • Прикольный фильм.

    Алла ШиянАлла ШиянМесяц таму
  • Не читай комменты, смотри фильм) Прикольный, веселый, легкий.. )

    Алан ХаребовАлан ХаребовМесяц таму
  • Теперь понятно почему ефремов напившийся за руль полез: думал опять снимается в кино. Как обычно

    Sergey DereviankoSergey DereviankoМесяц таму
  • Норм кино)))

    Сергей ПивкинСергей ПивкинМесяц таму
  • Нормуль.не злой фильм.интерестный.

    Роман БогдановРоман БогдановМесяц таму
  • Девченка из Бумера😃

    Ardak TorekhanArdak TorekhanМесяц таму
  • Фильмы с этим убийцей должны изыматься из проката! Смотреть игру этого бездарного алкаша невозможно!

    Vitaliy ButVitaliy ButМесяц таму
  • Этим девчонкам надо было в конце в двоем остаться, ха пара прикольная была бы.

    Joni LJoni LМесяц таму
  • Лажа

    Белка НеждановаБелка НеждановаМесяц таму
  • Ерунда полнейшая

    Ostap BenderOstap BenderМесяц таму
  • Актрисы хорошие, для России редкость. Фильм нудятина.

    inst: luminescenceinst: luminescenceМесяц таму
  • treta, znachit fignia

    Carlos ClaroCarlos ClaroМесяц таму
  • Как Наташа сделала акцент шедеврально.Душевный фильм.

    Leonid ЛисовецкийLeonid ЛисовецкийМесяц таму
  • Классный фильм (конечно утрированный)говорит о талантливой молодёжи, которая не может и не хочет прозябать... А пробиться в ЛЮДИ почти нереально. У нас хорошая очень способная и находчивая молодёжь, которую нужно РАСТИТЬ...

    Ольга БутОльга БутМесяц таму
  • Фильм так себе. Туфта...

    Левитан ОдессаЛевитан ОдессаМесяц таму
  • Возникает вопрос ,актрис перед сьемками закрывают в комнате на пол года без еды?...даже щек нет....фильм норм один раз посмотреть😂хотя я второй раз смотрю.

    Ayna DeeAyna DeeМесяц таму
  • Отличный сценарий, игра актёров изюмительная, талантливый режиссёр !!! Для тех кто не в курсе режиссёр фильма Наташа Тюльпанова и Роман Волобуев режиссёр сериала Последний министр - это одно и тоже мужское лицо ☺

    YURI FAMYURI FAMМесяц таму
  • Состав актёрский обалденный,, но.... кино фейковое, трэш. На любителя)

    _ Hino __ Hino _Месяц таму
  • Досмотрел )))

    Алмас АхметовАлмас АхметовМесяц таму
    • Блин... Автора титров убить мало. Глава N° и куча мелких буквочек.... Он планировал, что всю жизнь на широком экране сей шедевр показывать будут?

      Андрей МарковАндрей МарковМесяц таму
  • --Наручники есть у тебя? А как мы с тобой спать будем, вдруг ты меня ночью подушкой задушишь? 😅😅😅😅

    Александр ПолупановАлександр ПолупановМесяц таму
  • --Могла бы и убежать, но куда? Ночь. Темно. Россия... 😅😅😅

    Александр ПолупановАлександр ПолупановМесяц таму
  • Город ЭлектроУгли 😅😅😅

    Александр ПолупановАлександр ПолупановМесяц таму
  • Самый. Реальный = а так и есть в жизни. Фильм. Но, да - если ты не тв зритель. Потолок! Удачи ребята, кино авторы.

    Vovz BurauVovz BurauМесяц таму
  • Очень даже хороший фильм. С огромным интересом посмотрел.

    Andrey ZolotovAndrey ZolotovМесяц таму
  • А сказать то и не чего...

    Olga LitvinovaOlga LitvinovaМесяц таму
  • Сначала муть, но потоооом

    Владимир 11111Владимир 11111Месяц таму
    • Муть в болоте, а здесь хороший фильм.

      Svetlana LasvaSvetlana LasvaМесяц таму
  • Смотреть можно, но вопросов очень много

    Дмитрий БасковДмитрий БасковМесяц таму
  • Блиииин, какие же они обе хорошенькие!!)))))))

    Pavel KolesnichenkoPavel KolesnichenkoМесяц таму
  • прочитал коменнты уже мне тоже кажется что это хрень

    SULI STUDIOSULI STUDIO2 месяцы таму
    • Хрень растёт в огороде.

      Svetlana LasvaSvetlana LasvaМесяц таму
  • С первых минут фигня...

    Odessa_ClubOdessa_Club2 месяцы таму
  • Хрень какая-то, не тратьте время

    Васекантроп УральскийВасекантроп Уральский2 месяцы таму
  • Муть какаято тупая

    Ришат J7Ришат J72 месяцы таму
  • 2020

    Mutita ThongpoolMutita Thongpool2 месяцы таму
  • Чиповская 😍🥵♥️

    Vasya LzVasya Lz2 месяцы таму
  • Вот за чипу лайк

    Капитолина СкаминаКапитолина Скамина2 месяцы таму
  • Бред какой-то 🤔

    Asylbek ZhulamanovAsylbek Zhulamanov2 месяцы таму
  • Хрень

    Злой ГенийЗлой Гений2 месяцы таму
  • byworld.info/work/q26IrYdnm4aLn70/v-d-a.html

    ero PIease subscribe to my channel TVSintaroero PIease subscribe to my channel TVSintaro2 месяцы таму
  • byworld.info/work/q26IrYdnm4aLn70/v-d-a.html

    ero PIease subscribe to my channel TVSintaroero PIease subscribe to my channel TVSintaro2 месяцы таму
  • Хороший фильм )

    ГеннадийГеннадий2 месяцы таму
  • Действительно затягивающий.

    Геннадий МитрофановГеннадий Митрофанов2 месяцы таму
  • Неплохой фильм.

    Геннадий МитрофановГеннадий Митрофанов2 месяцы таму
  • Полный бред

    Алина ЛитвиноваАлина Литвинова2 месяцы таму
  • Класный фильм

    NadinNadin2 месяцы таму
  • Фильм не о чем. Русская фантастика

    Kottinger RUSKottinger RUS2 месяцы таму
  • Шляпа полная, на 11 минуте написал и выключил.

    VSЁ OBO VSЁMVSЁ OBO VSЁM2 месяцы таму
  • Прикоьный фиьм.

    Лёлик БаболикЛёлик Баболик2 месяцы таму
  • Фильм не очень...начало с конца, съемка отстойная

    Влад ГригорянВлад Григорян2 месяцы таму
    • @Svetlana Lasva в Том то и дело, что съемка уже ушла дальше, а они снимают хуже фильма « любовь и голуби»

      Влад ГригорянВлад Григорян12 дзён таму
    • Отстой, -это когда без движения. Сними лучше.

      Svetlana LasvaSvetlana LasvaМесяц таму
  • 2020 👍

    Анатолий БезАнатолий Без2 месяцы таму
  • Фильм удерживал моё внимание от начала до конца, хотя я больше предпочитаю зарубежные.

    Irina KramorenkoIrina Kramorenko2 месяцы таму
    • А мне нравятся русские. Они жизнь. А зарубежные чаще с напылением политическим промываеюнием мозгов.

      Svetlana LasvaSvetlana LasvaМесяц таму
  • Фильм говно. Не тратьте время.

    Алексей СтепановАлексей Степанов2 месяцы таму
  • 1:13:30 она то отсидела, а когда ты ответишь ???!!!

    Сергей РефериСергей Рефери2 месяцы таму
  • На просторах инета скачивайте книгу - АНТИСТЕРВИН!!! И будет вам Щасте мужтки-Алени!!!

    Сергей РефериСергей Рефери2 месяцы таму
  • 34:00 а спасти любовь, только одно средство - НЕ ЖЕНИСЬ!!!

    Сергей РефериСергей Рефери2 месяцы таму
  • включил а тут Ефремов... выключил...

    Илья BeepeeKИлья BeepeeK2 месяцы таму
  • Фильм классный, лёгкий. Очень понравился.

    Дмитрий ЛебедевДмитрий Лебедев3 месяцы таму
  • Очень интересный фильм

    Магомед ДовлетмурзаевМагомед Довлетмурзаев3 месяцы таму
  • Очень интересный фильм)

    Магомед ДовлетмурзаевМагомед Довлетмурзаев3 месяцы таму
  • Одни 'Звезды'"" Собрались🤣🤣🤣😇😇смотреть можно

    ЮлиЯ ИвановаЮлиЯ Иванова3 месяцы таму
  • Это Дашка из бумера???

    Я ЯковЯ Яков3 месяцы таму
  • Отстой

    Сергей ОлексюкСергей Олексюк3 месяцы таму
  • Кому как, а мне фильм понравился. Старпёр Женя из Челябинска 47 лет.

    Evgeniy CherepanovEvgeniy Cherepanov3 месяцы таму
  • Прикольный фильм.

    Фильм УжасовФильм Ужасов3 месяцы таму
  • 1:02:22

    Robin BloodRobin Blood3 месяцы таму
  • Ефревому даже тогда сказали, что он алкаш заплывший!

    Pilot 686Pilot 6863 месяцы таму
  • В чем смысл ??

    Kristi BitKristi Bit3 месяцы таму
    • Подумай, здесь много умных выражений и смысловых "узелков" тоже.

      Svetlana LasvaSvetlana LasvaМесяц таму
  • О продавщица или кто она..в иВановых снималась

    Kristi BitKristi Bit3 месяцы таму
  • Ефремов попал

    Александр ИвановАлександр Иванов3 месяцы таму
  • сюжет хромает вообще не надо вдумываться) только актрисы и вытянули фильм, я просто наслаждалась атмосферой и диалогами😁

    Анна КулагинаАнна Кулагина3 месяцы таму
    • На какую ногу хромает?

      Svetlana LasvaSvetlana LasvaМесяц таму
  • А ну я понял

    Vlad MitrofanovVlad Mitrofanov3 месяцы таму
  • Определенно - шедевр.

    Роман ДавыдовРоман Давыдов3 месяцы таму
  • По сравнению с голливудом современным смотреть можно.

    Сергей БулгаковСергей Булгаков3 месяцы таму
  • Фильм, ну не о чем вообще, ну аот вообще ни о чем!!! До середины до смотрела, ну и потом до конца решила досмотреть, чтоб конец увидеть. Без смыслица полная🤦‍♀️

    Кристина ОрловаКристина Орлова3 месяцы таму
    • @Svetlana Lasva слушай иди лесом, твои советы никто не спрашивал!

      Кристина ОрловаКристина ОрловаМесяц таму
    • Безсмыслица пишется слитно. Это глаголы пишутся отдельно. И если не понимаешь, то просто нужно повзрослеть.

      Svetlana LasvaSvetlana LasvaМесяц таму
  • В чем смысл?

    HAlk ConHAlk Con3 месяцы таму
    • В фильме

      Ron StarRon Star3 месяцы таму
  • Мне понравилось!

    Николай ВладимировичНиколай Владимирович3 месяцы таму
  • Невозможно оказаться(кино).

    Natalia NataliaNatalia Natalia3 месяцы таму
  • Не понравился

    Яна МатвиенкоЯна Матвиенко3 месяцы таму
  • А зачем мажут губы в густой взрослый цвет даже школьницы?? Уменьшить возраст согласия тогда.

    Виолетта АлединскаяВиолетта Алединская3 месяцы таму
  • Фильм смешной русский блокбастер ржака😈

    Владислав ЕрашковВладислав Ерашков4 месяцы таму
  • Аня Чиповская - паршивая актриса. Как будто дешёвый самодеятельный спектакль из глухомани посмотрела.

    stromae 7stromae 74 месяцы таму
  • Фильм на любителя! Для меня на один раз!

    Иляна ИгнашеваИляна Игнашева4 месяцы таму
  • Хрень скучный

    мурат жалаловмурат жалалов4 месяцы таму
    • Хрень женского рода и тогда скучная. И хрен растет в огороде. Так что ты сказал?

      Svetlana LasvaSvetlana LasvaМесяц таму
  • Причём тут мелодия из мира живых

    Saken KairovSaken Kairov4 месяцы таму
BYworld